Общайтесь с поставщика? поставщик
Fengli Ms. Fengli
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0311-89849060 Электронная Почта:323169411@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Лицо Краской > Лицо Краской Карандаш
Сервис онлайн
Fengli
Свяжитесь сейчас

Лицо Краской Карандаш

Категория продукта Лицо Краской Карандаш, мы специализированные производители из Китая, Лицо Краской Карандаш, Профессиональные Краски Для Лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Флуоресцентная Краска Для Тела R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Лицо Краской Карандаш Поставщики

  • Никакого бардака поворотный мелками: наше лицо краской мелки очень просты в использовании, с нулевой беспорядок. Без воды, надо просто рисовать мелками прямо на маленькие кожи. Без пятен и не убирать эти самые чистые бодиарт доступный продукт. Идеально подходит для школы, церкви, фестивали, карнавалы, дни рождения, косплей, премьер-спорт, футбольные матчи, театральные постановки, Ролевые игры, или любой вымышленный супергерой Тип персонажа и не забывать Хэллоуин!

  • Удивительные цвета: прост в использовании, просто крутить в краску и цвет кожи, как вы бы раскраску - это как картина с радугой! И это еще не все: в отличие от аналогичных продуктов, ваши лучшие качества лицо картина палочки 2 раза больше (5.5") с достаточно покрасить в цвет, который будет использоваться для 80+ лица!
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Fengli Ms. Fengli
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0311-89849060 Email:323169411@qq.com
Home > Products > Face Paint > Face Paint Crayon
Online Service
Fengli

Ms. Fengli

Leave a message
Contact Now

Face Paint Crayon

Product categories of Face Paint Crayon, we are specialized manufacturers from China, Face Paint Crayon, Professional Face Paint suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fluorescent Body Paint R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Face Paint Crayon Suppliers

  • NO MESS TWISTABLE CRAYONS: Our Face Paint crayons are so simple to use with zero mess. With no water being necessary you just paint the crayons directly onto your little ones skin. With no spills and no clean up these are the cleanest body painting product available. Ideal for school, church, festivals, carnivals, birthday parties, cosplay, prime sports, football events, theatre performances, role play, or any fictitious superhero type character and not to forget Halloween!

  • AMAZING COLORS: Simple to use, just twist out the paint stick and color the skin like you would a coloring book - it's like painting with a rainbow! And that's not all: unlike similar products, your best quality Face Painting sticks are 2x larger (5.5") with enough paint per color to be used for 80+ faces!
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry